Личные данные | |
---|---|
Дата рождения: | 22.06.1985 |
Пол: | Мужской |
Профессия: | Поэт |
Место жительства: | Россия, Красноярск |
Интересы: | Образование детей (далее в тексте министерства обороны). В нашей педагогической ноке - как и практике, вы можете восприниматься как беспрепятственная система, которая реализует необходимость выяснить свою точку зрения в списке других наук о личности - философии, педагогика , социология, психология и физиология. Учитывая особенности основных аспектов dod, культурные исследования должны быть добавлены к представленной серии. Отношения с названными науками в dod обычно фиксируются в функциях, выполняемых этой системой образования. Обобщение современных исследований позволяет вам выяснить наиболее традиционно названные оценки другого образования детей: здоровье рекреации, расслабление, социализация, образование, интеграция, руководство по карьере, компенсация, психотеральная, досуга и гедонистика. Не забывайте, что все эти науки считают dod как образовательную сферу, которая выполняет очень определенную цель при формировании человека. В нашем собственном научном анализе мы полагаемся на взгляды современных исследователей министерства обороны, в том числе м.А. Ангелскайя, н.Л. Антонова, г.А. Arkhandeeva, a.G. Asmolov, v.V. Белова, л.И. Боровиков, л.Н. Builova, o.A. Воронина, е.В. Vysotskaya, z.R. Газизов, в.П. Голованов, в.А. Горский с.В. Григорев, а.В. Эгорова, б.А. Deutsch, a.Ya. Чжуркина, а.В. Zolotareva, n.V. Klenova, v.V. Комаров, л.Ю. Крюглова, н.Г. Krylova, m.E. Kulpedinova, b.V. Kuprianov, a.V. Litvinova, v.Sh. Maslennikova, o.V. Minovskaya, n.A. Nefedova, s.N. Николаева, л.А. Петерсон, и.В. Пилдес, е.Н. Садакова, е.А. Салина л.Г. Самоделькина, э.М. Кубр, д.В. Smirnov, n.A. Sokolova, n.V. Socrates, z.Z. Сулейманова, в.Н. Феофанов, а.Б. Фомина, н.И. Функова, в.Д. Чепик, е.Б. Стейнберг, а.В. Шувалов, л.Н. Шульпина и что -то еще. Согласно философии, dod можно рассмотреть, прежде всего, как обязательная часть системы общего образования, функционирование и может развиваться в смысле общих философских взглядов на формирование. Поощряйте постоянную философскую значимость другого образования, определялась с.И. Гессен, который, в частности, данное направление (внеклассное образование), назначил роль помощника «личности гражданина в его образовательном странствиях, предоставив ей необходимые средства духовного общения ». [3, с. 224] современные исследователи dod, процесс формирования людей в нашем образовании рассматривается через: а) осознание ребенка о различных аспектах его личности, б) формирование четкого понимания значения всего существования - c) определение его места в правильных областях жизни. Второй шаг, с точки зрения философии dod, можно рассматривать как уникальную образовательную сферу, которая имеет свои собственные философские основы, в списке которой мы выделяем мастер: - феликсология как инновация в арбитраже педагогических явлений, который рассматривает счастье как педагогическое явление (e.V. Trofimova) [7]; - «педагогика интереса», против других вариантов, педагогики, имеющих другие основания для деятельности (p.G. Shchedrovitsky) [8]; - специальная интерпретация детства как одного из самых значительных этапов формирования человека, который имеет свою ценность; - закон необходимого разнообразия в жизни студента; (a.I. Subetto) [6] - субъективность как условие для развития личности, индивидуальности. Основываясь на представленных позициях, мы заявляем, что как уникальная образовательная сфера dod можно рассматривать как: «педагогика счастья» (счастье самопознания себя); «педагогика интереса» (идентификация, определение и развитие интересов); «педагогика детства» (ребенок, живущий в полном детстве); «педагогика разнообразия» (разброс стилей и разновидностей, содержание, формы, методы образовательной деятельности); «педагогика субъективности» (формирование позиции ребенка активного предмета личного существа). И, наконец, сосредоточение внимания на философии министерства обороны можно рассматривать как полис, содержащую и полифункциональную область образования, где она осуществляется одновременно: самоопределение, социализация, самореализация человека, его активное пение в культуру, исцеление.Все философское понимание dod позволяет нам оценить это время как особую образовательную область, где в случае свободного выбора осуществляется жизненное самоопределение новой личности детей: а) формирование целостного образа «i» через осознание различных аспектов его личности, формирование четкого понимания значения собственного существа, определение их места среди других людей; б) формирование ребенка как активного предмета личного времени через активную «жизнь своего тела в определенной области деятельности посредством достижения счастья« самоорушения службы б) формирование ребенка как предмет общества через профессиональное самоопределение, личная саморазреализация и культурная идентификация. Со стороны педагогики, dod можно рассматривать как: - сфера социального образования, условия которых в таком данном направлении являются: и интерфейс разнообразного социального опыта ребенка; б) реализация индивидуального проекта для ребенка; в) социально-педагогическая поддержка детей; г) создание пространства личности самореализации; e) расширение сферы межличностного общения; f) формирование отражающего положения ребенка. - Связь общего образования, который позволяет вам расширить содержание общего образования до предела, определяемых каждым индивидуально. - Сфера личного самоопределения, чьи педагогические условия признаны: а) дифференциация и индивидуализация образования; б) включение в правила в обществе; в) воля выбора, различные виды творческой деятельности; г) строительство развития обучения как последовательность некоторых факторов; e) поддержка когнитивных, творческих желаний и потребностей ребенка, пробуждение его творческого принципа. - Сфера творческого развития, которая основана на одном) восприятии фантазии как особой ценности, развитие форм культурной деятельности; 2) организация взаимодействия с субъектом-субъектом детей и учителей в компании единомышленников; 3) изменчивость учебных программ сами по себе детьми - указания этой практики; 4) сложность и междисциплинарная среда; 5) выбор учителей, реализующих принципы педагогики совместного разрешения. -Сфера профессионального самоопределения ребенка, где студенты могут играть в нескольких мероприятиях, чтобы увидеть опыт самоопределения в детстве; получить высококачественную ориентацию, чрезмерное образование; освоить новую социальную роль в определенных мероприятиях; выберите работу всей жизни, профессионально овладеть владельцами, чтобы получить информацию почти всех секторов мира труда. Суммируя все тонкости рассмотрения dod, сосредоточившись на педагогике, вы можете зарегистрировать помещения в целом, как сферу социального образования, где личное самоопределение ребенка осуществляется путем самоопределения компании как: people и гражданин, индивидуальность, творческая личность и профессионал. Современные исследователи министерства обороны со стороны социологии рассматривают деньги и перевозчика как: а) педагогика социализации, б) социально-педагогическое явление, с) социально-педагогическое учреждение, г) образовательное учреждение общества, д) педагогика социальной поддержки , e) основное социальное институт сферы их времени детей, g) настоящая социальная сила, способная последовательно противостоять натиску всех видов «контр -культур», дестабилизируя молодые люди, h) процесс контролируемой социализации молодежи полем механизм социализации людей в сети dod включает в себя: а) деятельность, которая способствует выбору профессии, ассимиляции моральных ценностей, творческого развития, ассимиляции здорового образа жизни; б) участие детей в реальности сообщества к демократическим принципам совместной жизни, укрепляя связь подростков с другими людьми; в реализации программ социально-педагогической ориентации, специализирующейся на развитии социально-психологических свойств и компетенций. Следовательно, с точки зрения социологии, dod можно назвать сферой социализации личности учащегося, где проводится ряд процессов: 1) развитие и внутренняя интерьера социальных ценностей во время активной социально значимой деятельности; 2) социальная адаптация посредством формирования социальной грамотности, социальной жизни, социальной стабильности; 3) социальная автономизация посредством формирования адекватности самоэквалификации, самоэффективности, самооценки.С точки зрения культурных исследований dod воспринимается современными исследователями как: а) место, где происходит ассимиляция, развитие и рассылка других ценностей, овладев методами культурного самоопределения и самоотверждения; б) культурная среда, где основными предметами культурного взаимодействия являются учитель и ученик; в) метод получения культуры общества, процесс выявления и построения творческих навыков и потенциалов. Использование позиций, согласно культурным исследованиям, мы озвучили министерство обороны в сфере интеграции детей в культуру через: ассимиляция и внутренняя деятельность других ценностей во время активной творческой деятельности; освоение методов работы в разных областях культуры; «создание» культуры (создание их собственных «продуктов» культуры). Объективный анализ современных исследований в области психологии позволяет нам заявить, что сфера dod идеально подходит для качественной самоосовета личности ребенка, потому что только здесь пространство для самоореализации в обществе (центральный компонент был создан процесс самоореализации), средства которого -контакт с родственниками и любимыми людьми на основе добровольной селективности. Dod выполняет ряд психологических функций: 1) развитие (укрепление психического здоровья посредством создания специальной образовательной среды); 2) социализация (психологическая поддержка социализации детей посредством общения с другими детьми, самооценка, самоопределение); 3) компенсаторная (психологическая компенсация за неудачи в домашних условиях и школе посредством помощи творческому самоопределению и раскрытию индивидуальности детей); 4) релаксация (психологическая разгрузка через творческую самоэкспрессию). Установив недостаточное исследование dod в мнении психологии, мы озвучили на этот раз как сферу самоореализации личности ребенка, которая осуществляется через ряд психологических процессов: самоознание (осознание нашего собственные психологические характеристики); самооценка (определение их собственного «места» среди подобных людей); самоактуализация (практическая продажа их перспектив в различных видах деятельности). Изучение исследований в области физиологии дает возможность различить ряд аспектов здоровья личности и способности развивать их в области dod. Формирование психического скважины в обстоятельствах dod возможно через: а) удаление состояния психологического дискомфорта; б) включение студента в активную работу по основе его потребностей; в) формирование адекватного самооценка; г) сохранение благоприятного эмоционального и психологического климата в ходе деятельности. Возможности формирования социальной медицины в присутствии министерства обороны - в профилактике социально -экспагогического пренебрежения путем переключения ребенка на курсы с помощью творческой деятельности. Состояние для развития физической медицины в dod становится обучением, занимающимся здоровьем, которое выполняется через: 1) формирование мотивации для здоровой жизни у детей; 2) воспитание их валеологической культуры; 3) профилактика негативных зависимостей (наркомания, алкоголь, курение); 4) укрепление физического здоровья посредством организации физического воспитания; 5) обучение любому из ассортимента специальности (спорт, хореография, музыка, аэробика и т. Д.), Все они имеют терапевтический эффект. Установив чрезвычайно недостаточное знание другого образования детей, сосредоточив внимание на физиологии, мы выразили эту образовательную сферу как сферу физического саморазвития ребенка-подростка (девочка). Процесс физического саморазвития, согласно мнению эксперта, включает в себя ряд подпроцессов: самоопределение ребенка по «границам» его физических потенциалов -какое максимальное развитие; ассимиляция и интерьеризация их ценностей здорового образа жизни; «самоуверенность» психо -эмоционального скважина -через адекватность восприятия их возможностей, сопротивление стрессовым ситуациям различных судьбы. Основываясь на изучении dod с точки зрения наук о ком -то и культуре, мы создали в интернете «научная и теоретическая модель системы другого образования детей» (таблица 1). Таблица 1.Научная и теоретическая модель системы другого образования детской системы науки о личности и культуре дополнительное образование детей (как неотъемлемая система) роль в процессе процесса содержание - формирование целостное изображение «я»; - формирование как активное, подверженное его судьбе и обществу, помогает ребенку: - в самостоятельном понимании - самоуважении, - самоопределение - интеграция - педагогическая поддержка для развития обоих участников в личности осознания выбор ребенка: - жизненная позиция, - стиль активности педагогическая сфера самоопределения личного самоопределения ребенка: - как люди и пользователь, как индивидуальность, как творческие люди в рабочих обязанностях для продвижения молодого поколения в жизни : - творческий, профессиональный, - образовательный - образовательный, - профессиональная специальность - разнообразие программ dod; - дефекция и начальная профессиональная осведомленность о том, что его ребенок: - создание - личные характеристики, - профессиональные интересы социология сфера социализации ребенка - развитие и интерьеризация социальных ценностей; - социальная адаптация; - социальная автономизация помощи ребенка в интеграции: - в летней команде - в практике социальных ценностей - в микросоц - социальная ориентация, - социализация - социальные соглашения и проекты; - специальные социально-позитивные отношения; -социальная и значимая деятельность-стабильность социально-позитивной жизненной позиции; - социальная активность. Культуррология сфера интеграции детей в культуру - это внутренняя интерьера культурных ценностей; - разработка методов работы во всех областях культуры; - создание их собственных «продуктов» культуры. Формирование способов: - практическое развитие детей ценностей культуры - их функционирование, - творчество - культурно -интенсивное - тематические программы и проекты, - концертные и выставочные мероприятия - творчество - осознание основных других ценностей, - сопротивление негативным влияниям «псевдокультуры» психология сфера самоореализации ребенка - самоознание, - само -афарктив, - самоактуализация помощи ребенку: - в самоупонимание, - в определении жизненных отношений, - в самоотверженности - психологическая коррекция - социально -психологические соглашения и проекты, - психологическая поддержка самого развития - личный стиль жизни - адек. Самоуверенного, -терпимость - интернализация ценностей здорового образа жизни; - «самоуверенность» духовного скважина, формирование критериев для телесного развития, - формирование стрессовой сопротивления всем видам влияния - физическое улучшение - программа физического воспитания и спорта, - спортивная деятельность - создание психологического комфорта, - здоровые элементы в любых разновидностях деятельности - физиологическое развитие любых аспектов личности, - адекватность психического сознания и психических проявлений личности условия продаж модели: - поддержка идеи бесплатного образования личности (воля, свобода деятельности, свобода творчества); - реализация основных позиций закона «необходимого разнообразия» развития человека (разнообразие направления и разновидностей dod); - поддержка основных идей феликсологии (атмосфера радости и удовольствия от необходимого для каждого вида деятельности); - реализация основных идей «педагогики интереса» (поддержка важных и потенциальных интересов детей); - создание особой культуры детства (активная жизнь ребенком этого периода жизни); -сосредоточьтесь на взаимодействии субъекта-субъект (атмосфера сотрудничества, совместное создание, сообщество) Литература: боровиков л.И. Педагогика другого образования: учебное пособие для властей творческих ассоциаций детей. Novosibirsk: издательство nickpro, 1999.156 с. Воронина о.А. Проблемы модификации схемы другого образования детей // социальная педагогика: обычаи и новые технологии: mat-le. Конгресс социальных учителей с миха. Участие (18-21 марта 2009 г. Екатеринбург) / изд. М.А. Галагузова. Екатеринбург: издательство ugpu, 2009. S. 238-241 с. Гессен с.И. Основы педагогики: прием прикладной философии. М.: Школа-пресс, 1995.448 с. Deutsch b.A. Социальная педагогика и дополнительное образование: учебник. Руководство. Novosibirsk: ngpu publishing house, 2005. 123 с. Соколова н.А. Семейные ценности ( Основные термины (сгенерированы автоматически): дополнительное образование детей, здоровый образ жизни, образовательная сфера, сфера, видение философии, культура, общее образование, ребенок, формирование детей, ценность. Образование культуры нервов и безопасных вредных привычек ... Здоровое существование, культура здоровья, общее образование, формирование, здоровье, формирование культуры безопасности , укрепление здоровья студентов, укрепление здоровья. Образование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста ... В статье обсуждается поддержка профессиональной услуги - столбы формирования здоровых медицинских карт в дошкольниках детей в соответствии с требования федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (федеральный государственный образовательный стандарт до н.Э.). Детское образование, профессия, преподаватели, образование, народная педагогика, общее образование ... Формирование идей о правильном образе повседневной жизни ребенка ... Формирование предпосылок здоровых лордов, валеологической коры и тренировки для основного поведения детей дошкольников служат для укрепления Разработка и создание ценного отношения дошкольника к здоровой жизни полем дошкольное учреждение ... Как укрепить и спасти здоровье наших детей, как помочь им сформировать стандарты в уроках физического воспитания ребенка, как привить здоровье навыки здоровья, тогда это? Формирование значений образа жизни у младенцев ... В этой статье автор раскрывает особенности формирования значений здоровых людей в дети дошкольных детей как проблемы формирования культурных и гигиенических навыков. Современное понимание феномена «культура здоровья ...» Образовательная программа другого образования детей «для здорового образа - M.: Tc: sphere, 2005. - 224 с. Сократ н.В. Вспомогательное образование для детей ... Одаренные дети, формирование здорового образа жизни, профилактика пренебрежения, сокращение социальной депривации, отклонения и изменения в комнате. Обладая открытостью, мобильностью, гибкостью ... Актуальность художественного и эстетического образования детей ... - Формирование здоровых лордов,- профилактика пренебрежения, преступлений и аналогичных асоциальных проявлений у девочек, подростков и молодежи. Итак, дополнительное образование детей ... |
Информация о работе | |
---|---|
Компания: | |
Должность: | Поэт |
Место расположения: | Кренкеля, улица |
Направление деятельности: | Health: действительно ли можно заказать оригинальную больницу салаты и закуски лист? Почти 90% больничных листов, продаваемых через брокеров, становятся поддельными. Все формы имеют различия в медицинских организациях с фондом социального страхования и подлежат строгому бухгалтерскому учету. Различивать первоначальный сертификат больницы от фальшивки не сложно. Когда вам все еще нужно выпрямить отпуск по болезни, вам нужно связаться с урологом с жалобой на благополучие. По словам самих врачей, здоровые мужчины и женщины не могут быть, там плохо изучаются. Женское здоровье: кульминация - закат бытия или начало нового? Начало менопаузы - важное тестирование в жизни женщины. Потеря поклонников, уход взрослых детей из семьи и в большинстве случаев смерть родителей. Во время менопаузы происходит реструктуризация тела в целом: есть «приливы» на лице, расстройства психики, заболевания мочеполовой системы или изменения кожи в форме морщин. Вероятно, формирование новых или обострения хронических заболеваний, а остеопороз развивается в 35% случаев. «В настоящее время женщина довольно красивая и соблазнительна», - говорит патриция пино, директор по научным коммуникациям l'oreal group. Что рекомендуют эксперты? Здоровый ребенок - в здоровой семье Основная задача родителей - правильно и рационально организовать время в конце среднего образования. С одной стороны, ребенок не виновен в том, что составлял ленивые и растворенные, но чрезмерная тяжесть родителей может только навредить. Здоровый ребенок должен расти только в здоровой семье. Что рекомендуют детские психологи и взрослые? Свобода свободы - приводят ли такие последствия к разводу? Демографические проблемы связаны с политикой гендерного равенства. Это также противоположное: все политические деятели, когда они пишут о том, что каждый человек должен разрешить демографический кризис, обратитесь к такому нюансу, что женщине нужно вернуть в свой домашний очаг. Что поддерживает современную семью? Сегодняшняя семья - это человек профсоюза, где некоторые найдут помощь и поддержку в самореализации, или желание безопасно - нормальное, здоровое желание. Психологи и сексологов о мужском здоровье +> здоровый человек - это любящий и работающий человек. В гармоничных браках мужчины едят лучше, заболевают меньше, более активны на рабочем месте, но также сохраняют сексуальное здоровье дольше, вопреки существующему мнению о преимуществах сексуальных отношений за пределами семьи. Увы, только 12% мужчин стремятся справиться с вашими трудностями, находясь в семейном союзе. Большинство, 74% - решают свои психологические и физиологические проблемы в конце развода. Здоровье и область медицины в обстоятельствах российского капитализма Мы помним исключительно в случае, в какой ситуации скорая помощь или транспортировка пациентов в больница. Почему человек раньше не думал о здоровье? В современных экономических условиях здравоохранение также стало капиталом и самым приятным. Сегодня государство не требуется государством. Следовательно, для начала, необходимо лично изменить подход к себе: каждый, даже внешне, здоровый человек должен знать, что человек соглашается заболеть. И независимое прохождение медицинского осмотра может быть привычкой, повседневным бизнесом. |