В общем, галлюцинации при приеме "Крузака" являться не. Едет очень слабо (практическая максимальная скорость - 160 км/ч, но последствии этого неспешно и неприятно), бензин есть (я заливаю Газпром G-95), но но несмотря на все вышесказанное немыслимо плавненько на любых поверхностях. И контрастирует с данным очень надежная маневренность. Да, на асфальте Х5 выигрывает у "Кузю" без шансов, но когда асфальт заменяется гравием ))))) и там Крзак - повелитель!
Чуть не позабыл. Бездорожье. Кроссовер ))))) по крайней мере на обычных шинах. Потому что двигаться и нападать препятствия настоящие ублюдки могут. Неплохие АТ-шины (BF Goodrich AT Ko2) имеют нести внедорожные нагрузки, хотя в этом месте велеречиво беседуют геометрия (углы въезда и съезда не ужасные), немалая основа и не очень большой дорожный просвет. В целом он проедет по каждой части. Все обязано употребляться в паре с трактором при инструктаже без специальной подготовки).
Сервисное обслуживание
За весь период владения возможно отметить надлежащие дефекты.
- Радиатор печки.
- Ролик ремня коробки (свист меж ТО).
- Разорванный башмак противобуксовочной системы (температура).
- Стекло (термическое растрескивание, но без очевидного осыпания). Была установлена китайская тепловая лампа (Solar-X). Они сильнее и функциональнее единичных ламп, хотя теснее по цене. amp; amp; amp; amp; ПримечанияПримечание:
Остальное - регламент. Даже в случае если эти нормы станут полностью реализованы, затраты станут не дешевенькими. Сразу хочу подчеркнуть, что я не верю в "вечность" трансмиссионного масла прочих необслуживаемых составляющих в русских реалиях. В итоге их меняют каждые 30-35 тысяч километрах Если автомат периодически выезжает по автостраде на больших скоростях, то нагрузка на редуктор, особенно тепловая, близится к наибольшему значению. Кроме того, бак очень важно заполнять в очень больших численностях. Моторное масло - 6,5 л, антифриз - возле 15 л. В соответствии с этим, включая несложное техобслуживание (впрыск масла, фильтр, боковая доля кардана), обойдется в 10 000 руб. Однако! При полном обслуживании надежность на самом деле отличная. Если хватать плату за сервис, то "Крузак" прослужит продолжительно, но и счет позже выставит - будь здоров!
Мнение.
По условиям эксплуатации это достоверный, взаимовыгодный и нетребовательный джип.
Без дополнительных вложений и модернизации он несомненно сильно недоукомплектован и бессовестно морально неактуален.
Высокая цена подержанного машины буквально определяется его состоянием.
Но в случае если вас посчастливилось сыскать ходовую реплику по самой невысокой стоимости, то вас и правда, подфартило.
Сотка заслуживает уважения. Потому собственно вы начнете двигаться, ни о не беспокоясь. Он пронесет вас до конца. Она выдержит. Оно будет!
Самое основное, не упрямо спрашивать то, собственно изначально достичь не специализировано (по моему личному мнению, к, ни Toyota, ни Lexus не считаются премиальными марками, а большинство претензий поступает непосредственно с "премиальной" позиции) Кульчак появится). А в это время между вами будет царствовать гармония )))).
Спасибо за заботу и удачи на Вашем пути :)