Железобетонные шпалы и брусья – подпорки под рельсы, которые имеют форму бруса с меняющимися объемами и формами сечения. Производство материала для фиксирования рельс производится по особенной технологии. Материал под рельсы или же составляющая фундаментной опоры строения – железобетонные, к изобретению которых шли длинно. Сначала применялось каменные прокладки, отлично себя зарекомендовали подпорки из умышленно обработанного дерева, хотя их спустя некоторое время заменяют и ремонтируют. В итоге более прочными сохранились системы из железобетона, кот-ый является материалом грядущего.
Железобетонные полушпалы производятся согласно нормативным документам с взыскательными соблюденными формами и размерами. Прочностные и другие показатели железобетонных шпал отражены в ГОСТ 33320–2015. За заключительные годы было испробовано множество способов приготовления бетонных подпорок под шпалы. В мире используют 4-мя методами технологии по производству железобетонных шпал. Они обеспечивают получение надежной и испытанной продукциицена шпалы железнодорожной , кот-ая отвечает требованиям международной стандартизации.
Помимо этого, из железобетона сейчас изготавливаются и сопутствующие составляющие для устройства железнодорожных стезей: фундаменты и анкеры опор контактной сети, междушпальные и межпутные лотки, контргрузы круглого сечения, шпальные блоки. Также обширно могут быть использованы изделия из металлоконструкций, примеру: стойки опоры контактной сети, ригели строгих поперечин, узлы крепления ригеля и лестницы к колонне, светофорные мостики над ж/д способами, опоры эластичных поперечин, стойки шумозащитных экранов, винтообразные сваи для контактной сети и другие металлоконструкции.
Бетонные и металлоизделия широко применяются по всему миру при сооружении свежих стальных дорог и реконструкции старых стезей. Использование во всех погодных поясах выставляет повышенные притязания к технико-эксплуатационным чертам, качеству изделий. Железобетонные брусья и шпалы, в зависимости от интенсивности износа полотна, имеют ресурс долговечности в 30-60 лет. Эти подпорки помаленьку вытесняют древесные в железнодорожном строительстве. А также делают фундамент из железобетонных шпал, нередко применяются изделия, бывшие в употреблении.
Железобетонные полушпалы производятся согласно нормативным документам с взыскательными соблюденными формами и размерами. Прочностные и другие показатели железобетонных шпал отражены в ГОСТ 33320–2015. За заключительные годы было испробовано множество способов приготовления бетонных подпорок под шпалы. В мире используют 4-мя методами технологии по производству железобетонных шпал. Они обеспечивают получение надежной и испытанной продукции
Помимо этого, из железобетона сейчас изготавливаются и сопутствующие составляющие для устройства железнодорожных стезей: фундаменты и анкеры опор контактной сети, междушпальные и межпутные лотки, контргрузы круглого сечения, шпальные блоки. Также обширно могут быть использованы изделия из металлоконструкций, примеру: стойки опоры контактной сети, ригели строгих поперечин, узлы крепления ригеля и лестницы к колонне, светофорные мостики над ж/д способами, опоры эластичных поперечин, стойки шумозащитных экранов, винтообразные сваи для контактной сети и другие металлоконструкции.
Бетонные и металлоизделия широко применяются по всему миру при сооружении свежих стальных дорог и реконструкции старых стезей. Использование во всех погодных поясах выставляет повышенные притязания к технико-эксплуатационным чертам, качеству изделий. Железобетонные брусья и шпалы, в зависимости от интенсивности износа полотна, имеют ресурс долговечности в 30-60 лет. Эти подпорки помаленьку вытесняют древесные в железнодорожном строительстве. А также делают фундамент из железобетонных шпал, нередко применяются изделия, бывшие в употреблении.
Информация о работе | |
---|---|
Компания: | |